При обмене или возврате товара мы руководствуемся положениями Закона Украины «О защите прав потребителей», а также действующим законодательством Украины, регулирующим отношения в сфере торговли. Исходя из этого, покупатель имеет право обратиться в наш магазин по вопросам обмена или возврата, если: с момента покупки/фактического получения товара прошло не больше 14 календарных дней и в наличии есть расчетный документ (счет или чек).

Если вы обнаружили брак


Брак - это товар с явными механическими дефектами не природного происхождения или же если исходя из описания товара этого там быть не должно. При обнаружении брака необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом и сообщить об этом. Если вы забирали заказ самовывозом или вам его привез курьер, то с накладной и бракованным товаром вам нужно приехать к нам, и вместе мы решим этот вопрос. Если же заказ вы получили почтой, то бракованный товар необходимо сфотографировать так, чтобы на фото был хорошо виден дефект, и, вместе с четкой фотографией нашей накладной, отправить по адресу shop@kubik.in.ua. В зависимости от принятого решения мы или возвращаем деньги за бракованный товар, или обмениваем его на аналогичный товар надлежащего качества. Помните, что в любом случае решение принимается в каждой ситуации индивидуально и совместно с покупателем.

Если товар не подошел


Если товар не подошел по форме, цвету, размеру или вы просто ошиблись при заказе, то вам необходимо связаться с нами любым удобным для вас способом и сообщить об этом. Если вы забирали заказ самовывозом или вам его привез курьер, то с чеком и товаром нужно приехать к нам, и вместе мы решим этот вопрос. Если же заказ вы получили почтой, то товар нужно будет сфотографировать так, чтобы на фото было хорошо видно, что именно вы хотите вернуть, и, вместе с четкой фотографией нашей накладной, отправить по адресу shop@kubik.in.ua 

Воспользоваться этой возможностью можно если: товар не был в употреблении и не имеет следов использования (царапин, сколов, потёртостей), товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки

Если видно, что товар не использовался, и что это действительно наш товар, то вернуть его можно будет тем же способом, которым вы его получили. При этом все расходы, связанные с доставкой, покупатель оплачивает самостоятельно. Магазин после получения посылки с чеком и товаром, который был на фото, возвращает покупателю деньги или меняет товар на другой. В данном случае решение также принимается в каждой ситуации индивидуально и совместно с покупателем.

Гарантия на товар


В нашем магазине гарантийное обслуживание распространяется только на кубики от торговой марки Smart Cube. В течении 1 года после покупки вы можете рассчитывать на бесплатный сервис и обеспечение запасными деталями для вашего кубика. На остальные головоломки гарантия не действует, но если вам нужны запасные детали или дополнительный сервис, то можете нам писать по адресу shop@kubik.in.ua или приходить лично в наш магазин, мы постараемся решить вашу проблему индивидуально.