График работы:

Будние: 10:00–18:00

Сб-Вс: 11:00–18:00

0
Мой заказ
Каталог
Рус
Добавьте товары в желания

Настольная игра Азул. Мастер - Шоколатье

В наличии
Артикул: NMG60110EN
2 000 грн/шт.
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
%
Войти для отображения накопительной скидки

Самовывоз из магазина - бесплатно

Новой почтой согласно тарифам НП

Укрпоштой согласно тарифам укрпошты

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении
  • Банковской картой
Характеристики
Материал Пластик
Возраст 8+
Количество игроков 2-4
Высота, мм 260
Длина, мм 260
Ширина, мм 70
Описание

Азул. Мастер – Шоколатье – логическая игра, которая занимает первые места в рейтингах лучших абстрактных и семейных игр.

ОБЗОР ИГРЫ 

Присоединитесь к соревнованию с самыми умелыми шоколадными мастерами всего мира и соберите желанные коробки с конфетами в новом дизайне первой части «Azul».

БЫСТРАЯ ПОДГОТОВКА

В начале игры участники получают планшеты коробок. Вокруг центра стола выкладываются диски витрин: девять дисков при игре вчетвером, семь – втроем, пять – вдвоем. Все плитки конфет отправляются в мешочек. Первый игрок вытаскивает из мешка случайные конфеты и заполняет ими диски, выкладывая по четыре штуки на каждый.

 

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС НАСТОЛЬНОЙ ИГРЫ AZUL

Игровой раунд состоит из трех фаз – выбора конфет, наполнения коробок и подготовки. В начале раунда первый игрок кладет одноименный жетон с единичкой в центр стола. Он ходит первым.

  1. Выбор плиток 

Участники ходят по очереди, начиная с первого игрока. 

У активного игрока есть два варианта:

  • взять все конфеты одного цвета с одного диска, а остальные переместить в центр стола

ИЛИ

  • взять все конфеты одного цвета и жетон первого игрока (если его еще не забрали) из центра стола.

Выбранные конфеты сразу размещаются на планшете – на одной из пяти горизонтальных линий. На отдельной линии могут находиться только одноцветные плитки. Если какие-то конфеты не помещаются, они «падают на пол». Все такие плитки выкладываются на линии пола. 

Фаза длится до тех пор, пока игроки не разберут все конфеты на витринах и в центре стола.

  1. Наполнение коробок

Игроки запаковывают конфеты одновременно. Незавершенные линии они не трогают. Если на планшете есть завершенные линии, крайняя правая конфета занимает свое место на соответствующей линии коробки, остальные плитки сбрасываются. Игрок сразу же получает очки за смежные конфеты в горизонтальных и вертикальных рядах. В конце этой фазы игроки вычитают очки за конфеты на линии пола, а затем сбрасывают и эти плитки.

  1. Подготовка

Первый игрок заполняет витрины, вытаскивая из мешочка и выкладывая на каждый диск по четыре конфеты. Если мешочек пуст, в него помещаются конфеты из сброса.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЯ

Партия длится до тех пор, пока кто-то не завершит горизонтальную линию в коробке. Игроки прибавляют к очкам, набранным в процессе игры:

  • 2 очка за каждую завершенную горизонтальную линию в коробке;
  • 7 очков за каждую завершенную вертикальную линию в коробке;
  • 10 очков за каждые пять конфет одного цвета в коробке.

Игрок с наибольшим количеством очков становится победителем.

Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх