Доставка

В отделение Новой почты (по тарифам перевозчика). 

В отделение Укрпошти (по тарифам перевозчика). 

Курьером НП (по тарифам перевозчика).


Самовывоз:

Магазин Головоломки закрыт, но вы можете оформить заказ на сайте, оплатить его онлайн и забрать со склада по адресу ул. Антоновича, 169. После оформления заказа с вами свяжется менеджер, чтобы согласовать выдачу.

Возможен самовывоз из магазинов-партнеров Mozgus. Адреса магазинов Mozgus:

м. Киев ТРЦ New Way ул. Архитектора Вербицкого, 1

м. Киев ТЦ Gorodok Gallery ул. Степана Бандеры, 23


Способы оплаты

Наличными: оплата может быть произведена наличными по факту доставки товара курьером или в случае самовывоза.

Оплата банковской картой (LIQPAY): вы можете оплатить заказ банковской картой Visa, Mastercard онлайн сразу после оформления заказа на сайте. Внимание! Оплату менеджер проверяет вручную. Статус заказа на "уплаченный" меняется не сразу.

Ознакомиться с договором публичной оферты можно по ссылке.

Оплата по безналичному расчету: универсальный способ оплаты.
после оформления заказа, мы вышлем вам счет, который вы оплатите в любом отделении банка или через интернет-банкинг.

При получении на Новой Почте: оплата может быть произведена при получении товара на Новой Почте, если сумма заказа от 400 грн. Внимание! При этом способе оплаты стоимость заказа автоматически увеличивается на 3% за пересылку денег.

При получении в отделении Укрпошти: расчет возможен только при оформлении заказа на сайте банковской картой или методом безналичного расчета

"Оплата частями" от Приват Банка: с помощью этой услуги вы можете разделить оплату за товар на 3 равных платежа.


Оплата по терминалу в магазине

Можно оплатить заказ по терминалу в магазине.


Сроки возврата и обмена

Обмен и возврат товаров надлежащего качества возможен в течение 14 дней со дня продажи или получения товара при условии сохранении товарного вида купленной игры, упаковки, и наличии документов, подтверждающих факт покупки.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

При возврате товара нужно иметь при себе паспорт, чек и сам товар.

Мы вернем вам деньги в день возврата или, в случае отсутствия денег в кассе, не позже, чем через 7 дней.

Важно! Если оплата была безналичной, возврат денежных средств тоже безналичный. При этом вам необходимо иметь при себе еще и чек, который выдал терминал.

Жители других городов могут отправить товар обратно с помощью службы доставки. Если у товара сохранён товарный вид и упаковка, мы обменяем его вам или вернём деньги.

Доставка товара надлежащего качества для осуществления обмена или возврата оплачивается покупателем.

В случае обнаружения заводского брака доставка оплачивается магазином Кубик. 


Товар не подлежит возврату если:

• товар был в употреблении и имеет следы использования: царапины, сколы, потёртости, наносилась смазка, разбирался товар или поддавался регулировке настроек

• товар не полностью укомплектован и нарушена целостность упаковки.

• нарушены ярлыки и заводская маркировка

 

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.